Задать вопрос
500 максимум символов

Приветствую всех посетителей сайта компании "Англия Стиль"!

Не часто мы комментируем или "ретранслируем" автомобильные новости... нет никакого смысла наполнять очередными "клонами" и без того "грустнеющий" интернет. Однако, действительно интересные материалы и описания событий автомобильного мира, дополненные собственным видением и комментариями, мы всегда будем класть в нашу "копилочку" полезностей и интерестностей про автомобили Jaguar и Land Rover. Итак, нижеприведенная новость обоснованно заслужила наш интерес и доверие, поэтому она на этой странице. Разумеется в нашей редакции и с нашими комментариями.

Итак, в марте в Австралии на продажу был выставлен... барабанная дробь... один из 53 выпущенных Jaguar XJR-15. Этот автомобиль, разработан в начале 90-х годов прошлого века совместно компанией Jaguar и командой Tom Walkinshaw Racing. В то время автомобиль произвел самый настоящий фурор. Пресса тех времен писала, что Jaguar XJR-15 получился "бОльшим гоночным автомобилем для дорог общего пользования", чем хотели сами специалисты компании Jaguar.

Ммммм... спустя почти четверть века оценим, что же там такое построили? Конструкция Jaguar XJR-15 - первый гражданский автомобиль, в котором применили углепластик. Силовая установка - Jaguar XJR-15 оснащали шестилитровым атмосферником V12 мощностью 450 л.с. (никаких турбокомпрессоров) - не слабо да? В паре с 6-ступенчатой МКПП, "сердце" в шесть литров разгоняло автомобиль до 100 км/ч за 4 секунды (напоминаю это 90-е годы, да, автомобильная отрасль начинала стремительно прогрессировать, но... все равно результат шедевральный), а максимальная скорость этого аппарата достигает 307 км/ч.

Но самая большая ценность Jaguar XJR-15 - его управляемость (машина представляет собой адаптированный под гражданское использование Jaguar XJR-9, разработанный для участия в гонке "24 часа Ле-Мана"). Jaguar XJR-15 отличающийся исключительной аэродинамикой и... на 101% спартанским салоном :), который рассчитан на двух пилотов.

Всего было выпущено 53 экземпляра XJR-15. Стоимость одной машины составляла чуть менее 1 млн. долл. Однако и при такой цене все спорткары были раскуплены как "горячие пирожки". Их новыми домами стали личные коллекции достаточно богатых людей (бизнесменов, политиков, спортсменов и, монархов, в конце концов), интересующихся автомобильной отраслью и тех, кто просто вкладывает деньги. Почему я их разделяю? Обе категории покупателей, что называется, "могут себе позволить", но истинную ценность автомобиля знают лишь первые. Так, автомобили, о которых мы говорим, приобрели индийский бизнесмен Виджай Маллья, известный гонщик Дерек Уорик, и... к примеру, султан Брунея Хассанал Болкиах. Этот парень является исключением из целого ряда не разбирающихся в сути вопроса, но чрезвычайно обеспеченных людей. В коллекции Хассанала до 3000 автомобилей (более 600 автомобилей Rolls-Royce, около 500 Ferrari, Koenigsegg, а также чемпионские болиды Формулы-1, начиная с 1980 года).

Коллекционер автомобилей - султан Брунея Хассанал Болкиах

Правда неожиданно один из Jaguar XJR-15 оказался в распоряжении Госфордского музея Классических Автомобилей (Австралия, штат Новый Южный Уэльс). И вот теперь музей устроил распродажу суперкаров, в списке которых Jaguar XJR-15. За автомобиль с пробегом чуть более 430 миль музей хочет выручить не меньше 750 тыс. долл. Будем следить за ситуацией.

Коллекционный автомобиль Jaguar XJR-15

 

Александр Панин
директор компании «Английский стиль» - СТО по обслуживанию и ремонту
автомобилей Jaguar и LandRover

О нас

Добро пожаловать на самый искренний сайт СТО, специализирующейся на обслуживании и ремонте автомобилей марок Jaguar и Land Rover! Прекрасно понимаю, что страницы с бытовыми названиями «О компании» или «О нас» посещаются гостями гораааздо реже, чем все остальные (посетитель ищет конкретную информацию – работа/цена/срок). Подробнее...


© 2017 Обслуживание и ремонт автомобилей Jaguar и Land Rover - СТО "Англия стиль"
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, представленная на данном сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК Российской Федерации.